Мощным маркетинговым инструментом становятся листовкивизитки в руках опытных дизайнеров. Главное назначение таких листовок (флаеров, пригласительных, скидочных купонов) заключается в:
• Донесении ценной информации до целевой аудитории;


• Стимулировании потребителя (покупателя, клиента, заказчика) к осуществлению заказа,покупки, использованию предлагаемых услуг;

• Росте популярности бренда (торговой марки).

По мнению специалистов в сфере рекламы, листовки должны быть выполнены таким образом, чтобы заинтересовать потребителя в первые 2-3 секунды визуального контакта. То есть – эффективная листовка – это листок с определенной информацией, который вы возьмете в руки, и он сразу завладеет вашим вниманием.

Именно поэтому профессиональные типографии печатают листовки, непременно отражая конкретную суть предложений, не загружая размытыми данными, делая такую продукцию одновременно максимально привлекательной, простой, понятной и полезной.

При этом человек, который получит такие листовки либо визитки должен реагировать на определенный призыв. Однако стоит знать, что уловки типа: «Прочитай, и будет тебе счастье!» давно не работают и чтобы действительно завладеть вниманием покупателя, необходимо его мотивировать.Читать полностью